Сервисное и гарантийное обслуживание

Завод-производитель предоставляет различные сроки гарантийного обслуживания на различные виды оборудования, а именно:

  1. На бытовые сплит-системы от 1 года до 5-ти лет с момента монтажа, но  изначально гарантия оформляется на один год и продлевается далее, на последующий год (но не более 4-х продлений), при обязательном условии проведения ежегодного ТО с обязательной отметкой об этом в гарантийном талоне и такое обслуживание могут производить любые специализированные организации, а также Авторизованные Сервисные Центры (АСЦ).
  2. На полупромышленные сплит-системы и ККБ, канальные системы с мощностью 3-22 кВт, мульти-сплит системы серии DC-multi - от 1 года до 3-х лет с момента монтажа, но  изначально гарантия оформляется на 1 год и продлевается далее, на последующий год (на общий срок не более 3-х лет) - на тех же условиях, что обозначены в п.1. На элементы магистралей, обвязки, проводные настенные ПДУ и электронные клапаны управления устанавливается гарантия 1 год.
  3. На оконные и мобильные кондиционеры, а также на бытовую технику устанавливается стандартная и не продлеваемая (не подлежащая расширению по срокам) гарантия – 1 год с момента продажи.
  4. На коммерческие системы кондиционирования (VRF, ККБ и канальные системы с мощностью 22 кВт и выше, гидравлические, тепло-насосные блоки, а также вентоборудование) – устанавливаются отдельные специальные условия по гарантии – а именно, гарантийные сроки – 1 год для внутренних систем VRF, фанкойлов, вентиляционных установок, блоков тепловых насосов, и для наружных блоков, ККБ, чиллеров моноблочной конструкции - от 1 года до 3-х лет с момента монтажа, но изначально гарантия оформляется на один год и продлевается далее, на последующий год (но не более 3-х) - на тех же условиях, что обозначены в п.1.

Эти условия не включают в себя гарантию на навесное оборудование, компоненты магистралей, щиты автоматики и прочие возможные опции, которые устанавливаются на объекте и не являются продуктом поставки с завода, в любом случае, на системы кондиционирования и оборудование с мощностью выше 150 кВт базовые гарантийные обязательства производителя и поставщика оформляются согласно договора, и могут быть расширены только при условии заполнения технического протокола испытаний оборудования после монтажа, ознакомления представителей поставщика с качеством выполненного монтажа и применённых материалов, предоставлении проектно-расчётных документов и подписания отдельного договора между конечным пользователем и поставщиком/инсталятором оборудования про ежеквартальное/сезонное/ежегодное - в зависимости от вида оборудования) проведение технического обслуживания (ТО) с обязательной документальной фиксацией проведения ТО в журнале/паспорте оборудования. Оборудование с мощностью выше 150 кВт имеют право обслуживать и диагностировать только АСЦ.

Гарантия не предоставляется на беспроводные (инфракрасные) пульты ДУ, элементы питания, прочие расходные материалы (втулки, заглушки, защитные колпачки и крышки, решётки, элементы крепления и метизы и т.п.)

Поставщик, дилер, АСЦ оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте в случаях:

details
  • Отсутствия гарантийного талона или документов подтверждающих приобретение оборудования.
  • Окончания гарантийного срока на оборудование. Гарантийный срок отсчитывается со дня продажи потребителю, даты монтажа зафиксированной в гарантийном талоне.
  • Отсутствия в гарантийном талоне отметок про плановое ТО, при этом срок базовой гарантии истёк (неправомерное обращение по расширенной гарантии).
  • Отсутствия возможности идентифицировать оборудование – отсутствует или не читается серийный номер/шильдик.
  • Модель и/или серийный номер фактически предоставленного оборудования не совпадают с заявленными данными или данными, внесёнными в гарантийный талон.
  • На оборудовании без согласования с поставщиком или АСЦ были установлены дополнительные устройства, не предусмотренные производителем.
  • Покупателем или третьими лицами производился самостоятельный несогласованный ремонт.
  • Если повреждение оборудования стало следствием:
  • Нарушения правил транспортировки.
  • Нарушения правил эксплуатации и/или указаний из инструкции пользователя.
  • Некачественного монтажа или нарушения правил пусконаладочных работ.
  • Пожара, затопления и других стихийный бедствий, поведения животных и насекомых.
  • Скачков напряжения и других неисправностей электропитания, приводящим к характерным повреждениям цепей питания, компонентов, контактов и компрессоров.
  • Механических повреждений составных компонентов или блоков в целом
  • Воздействия химических веществ, морского климата или эксплуатации на транспорте, не по назначению.

Возврат товара:

Согласно «Закону о защите прав потребителей» покупатели нашего магазина имеют право на обмен или возврат приобретенного у нас товара на протяжении 14 дней с момента покупки.

Возврат и обмен осуществляется только один раз в том случае, если изделие не находилось в пользовании, покупка имеет товарный вид и свойства потребления, в комплекте сохранились аксессуары и документы, не повреждены: чеки, коробка, пломбы, фабричные наклейки.

Возврату и обмену не подлежат:

  • изделия без упаковки;
  • полное или частичное повреждение коробки изделия (аккуратное вскрытие упаковки не является нарушением);

В случае выхода из строя товара возврат и обмен возможен только при наличии решения официальной сервисной станции о том, что все правила эксплуатации соблюдены.

Данные условия отвечают всем законным правам потребления, установленные законодательством Украины.




FraudLabs Pro Prevents Fraud for Digital Businesses