
«Вилка» является официальным дилером крупнейших производителей климатической техники в Украине. Все оборудование, представленное в нашем интернет-магазине, подлежит гарантийному обслуживанию. Все гарантийные работы выполняются в специализированных сервисных центрах. При необходимости наши сервисные специалисты выезжают на объект для устранения неисправности на месте.
Производитель предоставляет различные сроки гарантийного обслуживания на разные виды оборудования:
- На бытовые сплит-системы от 1 года до 5-ти лет с момента монтажа, но изначально гарантия оформляется на один год и продлевается далее, на последующий год (но не более 4-х продлений), при обязательном условии проведения ежегодного ТО с обязательной отметкой об этом в гарантийном талоне и такое обслуживание могут производить любые специализированные организации, а также Авторизованные Сервисные Центры (АСЦ).
- На полупромышленные сплит-системы и ККБ, канальные системы с мощностью 3-22 кВт, мульти-сплит системы серии DC-multi - от 1 года до 3-х лет с момента монтажа, но изначально гарантия оформляется на 1 год и продлевается далее, на последующий год (на общий срок не более 3-х лет) - на тех же условиях, что обозначены в п.1. На элементы магистралей, обвязки, проводные настенные ПДУ и электронные клапаны управления устанавливается гарантия 1 год.
- На оконные и мобильные кондиционеры, а также на бытовую технику устанавливается стандартная гарантия – 1 год с момента продажи.
- На коммерческие системы кондиционирования (VRF, ККБ и канальные системы с мощностью 22 кВт и выше, гидравлические, тепло-насосные блоки, а также вентоборудование) – устанавливаются отдельные специальные условия по гарантии – а именно, гарантийные сроки – 1 год для внутренних систем VRF, фанкойлов, вентиляционных установок, блоков тепловых насосов, и для наружных блоков, ККБ, чиллеров моноблочной конструкции - от 1 года до 3-х лет с момента монтажа.
Эти условия не включают в себя гарантию на навесное оборудование, компоненты магистралей, щиты автоматики и прочие возможные опции, которые устанавливаются на объекте и не являются продуктом поставки с завода, в любом случае, на системы кондиционирования и оборудование с мощностью выше 150 кВт базовые гарантийные обязательства производителя и поставщика оформляются согласно договора, и могут быть расширены только при условии заполнения технического протокола испытаний оборудования после монтажа, ознакомления представителей поставщика с качеством выполненного монтажа и применённых материалов, предоставлении проектно-расчётных документов и подписания отдельного договора между конечным пользователем и поставщиком/инсталятором оборудования про ежеквартальное/сезонное/ежегодное - в зависимости от вида оборудования) проведение технического обслуживания (ТО) с обязательной документальной фиксацией проведения ТО в журнале/паспорте оборудования. Оборудование с мощностью выше 150 кВт имеют право обслуживать и диагностировать только АСЦ.
Гарантия не предоставляется на беспроводные (инфракрасные) пульты ДУ, элементы питания, прочие расходные материалы (втулки, заглушки, защитные колпачки и крышки, решётки, элементы крепления и метизы и т.п.)
Поставщик, дилер, АСЦ оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте в случаях:
- Отсутствия гарантийного талона или документов подтверждающих приобретение оборудования.
- Окончания гарантийного срока на оборудование. Гарантийный срок отсчитывается со дня продажи потребителю, даты монтажа зафиксированной в гарантийном талоне.
- Отсутствия в гарантийном талоне отметок про плановое ТО, при этом срок базовой гарантии истёк (неправомерное обращение по расширенной гарантии).
- Отсутствия возможности идентифицировать оборудование – отсутствует или не читается серийный номер/шильдик.
- Модель и/или серийный номер фактически предоставленного оборудования не совпадают с заявленными данными или данными, внесёнными в гарантийный талон.
- На оборудовании без согласования с поставщиком или АСЦ были установлены дополнительные устройства, не предусмотренные производителем.
- Покупателем или третьими лицами производился самостоятельный несогласованный ремонт.
- Если повреждение оборудования стало следствием:
- Нарушения правил транспортировки.
- Нарушения правил эксплуатации и/или указаний из инструкции пользователя.
- Некачественного монтажа или нарушения правил пусконаладочных работ.
- Пожара, затопления и других стихийный бедствий, поведения животных и насекомых.
- Скачков напряжения и других неисправностей электропитания, приводящим к характерным повреждениям цепей питания, компонентов, контактов и компрессоров.
- Механических повреждений составных компонентов или блоков в целом
- Воздействия химических веществ, морского климата или эксплуатации на транспорте, не по назначению.
Возврат товара:
Согласно «Закону о защите прав потребителей» покупатели нашего магазина имеют право на обмен или возврат приобретенного у нас товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
Возврат и обмен осуществляется только один раз в том случае, если изделие не находилось в пользовании, покупка имеет товарный вид и свойства потребления, в комплекте сохранились аксессуары и документы, не повреждены: чеки, коробка, пломбы, фабричные наклейки.
Возврату и обмену не подлежат:
- изделия без упаковки;
- полное или частичное повреждение коробки изделия (аккуратное вскрытие упаковки не является нарушением);
В случае выхода из строя товара возврат и обмен возможен только при наличии решения официальной сервисной станции о том, что все правила эксплуатации соблюдены. Для возврата товара перейдите по ссылке
Данные условия отвечают всем законным правам потребления, установленные законодательством Украины.
Стандартная гарантия на монтаж и пусконаладочные работы, выполненные инженерами интернет-магазина «Вилка», составляет 1 год.